Выжимаем из трафика ещё больше прибыли И снова всем привет! Сегодня я снова хочу поговорить на тему трафика. О заработке на трафике я уже писал в посте про МФА, теперь хочу немного поговорить про медийную рекламу. У меня есть сайты с более менее нормальным трафиком, и там стоит adsense, но выхлоп меня явно не устраивает. Следовательно нужно «прикрутить» что нибудь ещё [...]
Основные ошибки начинающих оптимизаторов В этом посте я хочу поговорить об основных ошибках, которые совершают молодые оптимизаторы, тем самым теряю свои/клиетские деньги в пустую. Эти ошибки вполне очевидны, но их все равно совершают. Их совершал и я, в период своей бурной молодости И так, давайте пожалуй структурируем: 1. Отсутствует ключевое слово в title. Многие забывают про это, или просто [...]
Данный код поможет получить список дочерних рубрик, когда пользователь находится в текущей рубрики.
<?php if (is_category()) { $this_category = get_category($cat); if (get_category_children($this_category->cat_ID) != "") { wp_list_categories('orderby=id&show_count=0&depth=1&hide_empty=0&title_li= &use_desc_for_title=1&child_of='.$this_category->cat_ID); echo '<br />'; } } ?>
Код понадобится, если Вы хотите организовать вложенное меню рубрик без помощи плагинов, когда дочерние рубрики раскрываются только при переходе в основную рубрику.
Как мой блог ддосили и про грязь в сети Кто читает мой блог, тот мог заметить что почти два дня сайт лежал. И было это не по причине проблем с хостингом, а потому что мой любимый бложик подвергся атаке. Недавно, как раз во время написания предыдщего поста, мне в аську постучала одна занимательная личность, и завязался интересный диалог: Euro 0:10 Привет. Отпишись, когда придёшь. [...]
Как выбрать ссылочного донора Ну вот я и вернулся, отдохнул, привел мысли в порядок, и снова могу писать в блог. Сегодня я хочу поговорить о подборе донора для ссылок. Казалось бы, что может быть проще? Но тут есть свои нюансы. Но для начала я хочу поделиться с вами приятной новость, мой блог занял 2е место в номинации «открытие года«. [...]
Хроники (Timeline) в Facebook + инфо о рейтинге Друзья, уже больше месяца прошло с тех пор, как Facebook открыл доступ для всех пользователей к своей новой фишке – “Хронике” (раньше потестить её могли лишь некоторые). Это новый способ отображения личного профиля пользователя, когда страница предстаёт в виде шкалы времени (по-английски “хроника” так и называется на фейсбуке – timeline), на которой отмечены разные вехи в жизни [...]
Друзья, уже больше месяца прошло с тех пор, как Facebook открыл доступ для всех пользователей к своей новой фишке – “Хронике” (раньше потестить её могли лишь некоторые). Это новый способ отображения личного профиля пользователя, когда страница предстаёт в виде шкалы времени (по-английски “хроника” так и называется на фейсбуке – timeline), на которой отмечены разные вехи в жизни пользователя. Все уже имеющиеся фотографии, видео и записи соцсеть автоматически располагает в хронологическом порядке. Плюс пользователь может уже сам добавить, например, свои детские фотографии, указав дату.
Если вы ещё не знакомы с “Хрониками”, можете посмотреть на видео ниже, как они работают.
Вместе с “Хрониками” изменилось и оформление профиля пользователя, а вместе с этим появились и специальные сайты, где можно скачать, например, “обложку” для своей страницы – широкую фотографию, которая располагается в верхней части страницы пользователя. Например, вот один из таких сайтов: http://fbcovers.ru/
Как всегда бывает в таких случаях, мнение аудитории разделились: одни рукоплещут от восторга, другие ругают Фейсбук и просят вернуть всё в состояние, как было. А между тем, Facebook сохраняет статус самой крупной социальной сети в мире: именно в этом году, говорят эксперты, число зарегистрированных в нём пользователей достигнет одного миллиарда человек. А это, на минуточку, одна седьмая всего населения Земли и половина всех пользователей интернета в мире!
А мы хотим провести среди своих читателей небольшой опрос: пользуетесь ли вы той новой функцией от Facebook? Перевели ли свой профиль в новый вид сразу же, или решили оставить всё как прежде? Какие у вас впечатления сложились за месяц от новой функции?
Поскольку рассылка с сообщением об этом вышла через несколько дней после последней даты, когда мы принимали ссылки от вас, мы продлеваем срок своей акции и ещё в течение двух дней (до окончания пятницы, 20 января) ждём от вас ссылки на интересные записи в ваши блогах, опубликованные в прошлом году, на темы SMO, SEO, SMM и так далее – читайте подробнее здесь.