8 августа 2011 г.

Тысяча подписчиков! (10 сообщений)

    Тысяча подписчиков!
Блог о том, как преуспеть в блогосфере
http://www.1000readers.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Тренды Рунета
    Сегодня хотелось бы затронуть такую важную тему, как тренды Рунета. Что происходит в русскоязычном сегменте сети? На что ориентироваться и что не упускать из вида? Люди Кто сегодня делает Рунет таким, какой он есть? Согласно списку Forbes, в тройке лидеров, с большим отрывом, оказались люди, управляющие тремя самыми посещаемыми ресурсами в русском интернете. Юрий Мильнер (председатель совета [...]

    Сегодня хотелось бы затронуть такую важную тему, как тренды Рунета. Что происходит в русскоязычном сегменте сети? На что ориентироваться и что не упускать из вида?

    Люди
    Кто сегодня делает Рунет таким, какой он есть? Согласно списку Forbes, в тройке лидеров, с большим отрывом, оказались люди, управляющие тремя самыми посещаемыми ресурсами в русском интернете. Юрий Мильнер (председатель совета директоров Mail.ru Group), Аркадий Волож (генеральный директор «Яндекс») и Павел Дуров (создатель главной российской соцсети «В Контакте»).

    Технологии продвижения
    - мобильный интернет;
    - социальные медиа;
    - различные приложения;
    - игры, квесты;
    - микро-медиа (более персонализированное взаимодействие);
    - ненавязчивые, но регулярные оповещения (e-mail, sms и т.д.);
    - вирусное продвижение.

    Контент
    - уникальность (всегда в тренде);
    - краткость, ясность, простота;
    - емкость: фото лучше текста, а видео лучше фото;
    - возможность выразить себя через контент;
    - возможность широкого распространения, удобство перепоста.

    Вот такие нехитрые тренды. Ну и в заключение хотелось бы добавить, что, по последним исследованиям, Рунет стареет и феминизируется. Учитывайте это! И не забывайте делиться в комментариях своими наблюдениями по поводу трендов Рунета!


    © Ekaterina for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 45 comments | Add to del.icio.us
    Post tags:

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • 10 ошибок блогеров
    Как уже не раз было отмечено в блоге, наш век – это век информации, и именно поэтому в современном мире профессия блогера (который как раз делится с людьми информацией) может быть куда полезнее и прибыльнее многих других. В сегодняшнем посте хотелось бы затронуть 10 распространенных блогерских ошибок. Они, может, и не смертельны, но лучше все же [...]

    Как уже не раз было отмечено в блоге, наш век – это век информации, и именно поэтому в современном мире профессия блогера (который как раз делится с людьми информацией) может быть куда полезнее и прибыльнее многих других.

    В сегодняшнем посте хотелось бы затронуть 10 распространенных блогерских ошибок. Они, может, и не смертельны, но лучше все же их не допускать.

    1. Слишком много постов, слишком мало ответов на комментарии. Наличие в блоге интересных и полезных постов – это очень важно. Но не менее важно не перегрузить читателя информацией и своевременно откликаться на комментарии и вопросы от читателей.

    2. Ежечасная проверка статистики. Сегодня ваш блог посетило на 10 человек меньше, чем вчера? Не переживайте! Это вовсе не значит, что с блогом что-то не то. Цифры не стоит игнорировать, но и зацикливаться на них тоже не стоит. В конце концов, статистика – это всего лишь статистика.

    3. Обилие рекламы в блоге. Конечно, каждому хочется монетизировать свой блог, но десяток различных баннеров, сотни ссылок и ежедневные проплаченные  посты – это не то, что ожидают увидеть ваши подписчики. Вполне достаточно одного-двух баннеров и редких оплаченных записей или, к примеру, рассказов о партнерских программах (кстати, вы не забыли о партнерке от RSS2Email?).

    4. Бесполезные посты. Вы пишете пост на тему, о которой не написал только ленивый? Стоит ожидать того, что и заинтересуются этой темой единицы.

    5. Ведение блога, потому что «надо». У вас нет никакого желания вести блог, и все посты вы пишете только потому, что «надо что-нибудь написать»? Поверьте, читатели почувствуют это моментально.

    6. Писать не для людей, а для машин. Это даже не стоит комментировать. Скажу только, что если информация нравится читателям, она автоматически нравится и поисковым роботам.

    7. Слишком отходить от тематики блога. Не забывайте, что ваши читатели ждут от вас материалов по тематике блога, и не факт, что ваше желание разнообразить эту самую тематику придется пользователям по душе.

    8. Писать о том, в чем ничего не понимаете. Еще один момент, который стоит оставить «без комментариев».

    9. Увлекаться форматированием/забывать о форматировании. Читателю равно неудобны как обилие шрифтов и цветов, так и единообразный текст, не разбитый на абзацы.

    10. Пренебрегать платным хостингом. Лучше, если вы контролируете размещение вашего блога.

    Вот 10 ошибок, которые лучше не допускать. Но, поскольку тема достаточно широкая, было бы интересно услышать и ваши наблюдения: чего лучше не допускать при ведении блога?


    Читайте также:

    1. 5 сайтов для блогеров
    2. 5 сайтов для блогеров – версия 2.0


    © Ekaterina for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 61 comments | Add to del.icio.us
    Post tags:

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • Юзабилити блога: курс на SEO
    В одном из прошлых постов шла речь о юзабилити блога и о том, что для пользователя очень важно удобство пользования ресурсом.  Но я намеренно не затронула еще один важный аспект этой темы: связь юзабилити и SEO. Еще совсем недавно можно было слышать о том, что внешний вид и удобство блога никак не влияет на SEO, т.к. [...]

    В одном из прошлых постов шла речь о юзабилити блога и о том, что для пользователя очень важно удобство пользования ресурсом.  Но я намеренно не затронула еще один важный аспект этой темы: связь юзабилити и SEO.

    Еще совсем недавно можно было слышать о том, что внешний вид и удобство блога никак не влияет на SEO, т.к. роботам все равно, какой у вашего блога дизайн, они видят только код. На российском рынке услуги по улучшению юзабилити непопулярны и сегодня, а за рубежом, тем временем, уже можно и образование получить  по профессии «Специалист по юзабилити»!

    В чем же связь SEO и юзабилити? Дело в том, что, помимо роботов, для определения релевантности поисковые системы используют так называемых асессоров. Это люди, которые тестируют релеватность выдачи поиска. В отличие от поискового робота, асессору не составляет труда оценить дизайн и удобство вашего блога. Постепенно асессоры дополняют алгоритмы поиска новыми функциями учета юзабилити.

    Что именно учитывается при оценке поисковым роботом юзабилити вашего блога?

    1. Скорость загрузки. В предыдущем посте я говорила о том, что это неудобно для пользователей, но для поисковых роботов это также является минусом вашего ресурса.

    2. Ссылка на главную страницу в логотипе. Правда, неудобно, когда щелкаешь по логотипу, а на главную не попадаешь? Роботы в курсе, что неудобно :)

    3. Наличие h1 (заголовка) на странице. А также наличие промежуточных заголовков в тексте (h2, h3).

    4. Наличие контактов (телефон, e-mail).

    5. Ссылки. Подчеркивание ссылок, по мнению поисковых роботов – удобно, чрезмерно их количество в тексте – неудобно, ссылки со страницы на эту же страницу – бесполезны.

    Кроме этого, учитывается также поведение пользователей при посещении сайта: если человек провел на блоге меньше минуты и вернулся к результатам поиска, очевидно, что он или увидел не то, что искал, или блог попросту неудобен пользователю.

    Удобных вам блогов! И… может, вы знаете что-то еще о влиянии юзабилити на SEO? Тогда рассказывайте!


    Читайте также:

    1. Юзабилити блога: курс на пользователя!
    2. Гостевой пост. Корпоративный блог: основные ошибки юзабилити
    3. Оффлайн продвижение блога


    © Ekaterina for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 45 comments | Add to del.icio.us
    Post tags:

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • 5 сайтов для блогеров – версия 2.0
    Друзья, мы уже рассказывали вам про пять онлайн-сервисов, которые наверняка смогут помочь кому-то из вас в ведении блога и общении с вашими читателями. Сегодня мы продолжаем эту тему и рассказываем еще о пяти полезных сайтах для блогеров. Вынуждены, правда, предупредить, что все они – англоязычные, но несмотря на это предельно простые и интуитивно понятные. 1. Timely [...]

    Друзья, мы уже рассказывали вам про пять онлайн-сервисов, которые наверняка смогут помочь кому-то из вас в ведении блога и общении с вашими читателями. Сегодня мы продолжаем эту тему и рассказываем еще о пяти полезных сайтах для блогеров.
    Вынуждены, правда, предупредить, что все они – англоязычные, но несмотря на это предельно простые и интуитивно понятные.

    1. Timely – http://timely.is/

    Что это? Инструмент, который подскажет лучшее время для записей в Twitter.
    Как это работает? Сервис анализирует ваши последние 199 твитов на предмет того, какое время самое лучшее для большего отклика читателей. Вы можете запланировать очередную запись, и Timely разместит ее в самый подходящий момент.
    Если вы публикуете ссылку на очередную запись в своем блоге, то Timely становится бесценным инструментом: публикуя твит в "правильное" время, он позволяет охватить больше аудитории и привлечь максимальное число посетителей на ваш сайт!
    Имейте в виду, сервисом можно пользоваться абсолютно бесплатно, однако его платная версия позволит вам делать посты еще и в Facebook!

    2. TinEye – http://www.tineye.com/

    Что это? Инструмент для "обратного поиска" изображений – т.е. ищет, где в сети встречается та картинка, которая вас интересует.
    Как это использовать? TinEye ищет в сети изображения, идентичные тому, которое вы в него загрузите (или чей url-адрес укажете). Можно использовать как минимум для двух целей. Пример 1. Вы хотите проверить, не использовал ли какой-нибудь недобросовестный блогер вашу фотографию, не уведомив об этом вас. Пример 2. У вас есть чудесная картинка, которую вы хотите использовать в своем блоге, и с помощью сервиса вы можете проверить, не встречается ли она уже где-нибудь еще или даже найти ее первоначального владельца.
    Умный сервис ищет изображения по специальной технологии по базе из почти 2 миллиардов файлов, при этом картинки могут быть изменены в размерах, обрезаны по краям или даже слегка отфотошоплены – даже в таком случае они будут найдены.

    3. Wylio – http://www.wylio.com/

    Что это? Сервис для поиска в интернете и вставки в свой блог бесплатных изображений под лицензией Creative Commons
    Как это работает? По заданному ключевому слову сервис ищет все изображения среди тех, которые их авторы пометили лицензией Creative Commons, т.е. которые сами авторы разрешили использовать всем желающим (правда, с указанием авторства). Вы можете создать нужный размер изображения, выбрать необходимое обтекание текстом, и просто вставить готовый html-код в свой блог. Вы получите таким образом готовую фотографию с подписью автора.
    Сервис бесплатный, но для его использования нужно войти в него под своим Google-аккаунтом.
    Ура-ура! Запрос ключевого слова для поиска можно делать на русском языке!

    4. Stella – https://www.blamestella.com/

    Что это? Инструмент для быстрого анализа веб-сайтов
    В чем его сила? Сервис интересен тем, что позволяет быстро и просто проверить скорость загрузки любой интернет-странички (как известно, это важный показатель при создании и развитии веб-сайтов). Нужно лишь ввести в поле адрес сайта и нажать на кнопку "Run". Результат будет выведен в виде простых фраз "Not so fast" (не особо быстро), "Not bad" (неплохо), "Great!" (отлично!) и т.д..
    Здесь же, "не отходя от кассы", можно посмотреть разные дополнительные сведения о сайте, такие, как whois-данные о владельце домена.

    5. Vokle – http://www.vokle.com/

    Что это? Площадка для организации собственного видео ток-шоу!
    Как так? Несмотря на кажущуюся сложность сервиса, все довольно просто. Вы организуете живое видео-общение со своими читателями (которые с этого момента, видимо, становятся уже зрителями), и не только сами выходите в прямой эфир, но и выводите в него видео своих собеседников. Зрители смогут оставлять свои вопросы к вам и в текстовом виде. Таким образом, с помощью этого сервиса можно организовать самое что ни на есть настоящее живое общение с вашими читателями.
    На сайте можно посмотреть видео других пользователей, ведущих свои ток-шоу, и поучиться у них искусству держаться в кадре и общаться с аудиторией.

    Использованы материалы сайта Problogger.


    Читайте также:

    1. 5 сайтов для блогеров
    2. 10 ошибок блогеров


    © rss2email.ru for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 25 comments | Add to del.icio.us
    Post tags: , , , ,

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • 5 сайтов для блогеров
    В сегодняшнем посте мы расскажем вам про пять разных онлайн-сервисов и инструментов, которые, мы надеемся, позволят привлечь к вашему блогу тысячу читателей и даже больше 1. Панель Hello Bar – http://www.hellobar.com/ Что это? Hello Bar – это небольшая панель, которая устанавливается в верхнюю часть блога/сайта и содержит какую-то информацию или ссылку. Ее цель – [...]

    В сегодняшнем посте мы расскажем вам про пять разных онлайн-сервисов и инструментов, которые, мы надеемся, позволят привлечь к вашему блогу тысячу читателей и даже больше ;)

    1. Панель Hello Bar – http://www.hellobar.com/

    Что это? Hello Bar – это небольшая панель, которая устанавливается в верхнюю часть блога/сайта и содержит какую-то информацию или ссылку. Ее цель – сообщить что-нибудь читателям, будь то обыкновенное приветствие, любая новость или ссылка на интересный пост/последний твит.

    Посмотреть, как это выглядит, можно на сайте «производителя».

    Три причины, чтобы установить Hello Bar:

    • Панель управления дает возможность настроить Hello Bar полностью под свой сайт
    • Беглым взглядом можно увидеть всю статистику по кликам на ссылки, размещенные на панели
    • Можно использовать эту статистику, чтобы узнать, что в большей степени привлекает внимание читателей, и при необходимости обратить его на что-нибудь еще.

    Имейте в виду: в настоящий момент Hello Bar работает в режиме «бета», и просто так установить ее нельзя, но на сайте можно оставить запрос на установку панели. Для этого нужно ввести свое имя, название компании и электронную почту, после чего терпеливо ждать вестей от разработчиков.

    2. Lanyrd – http://lanyrd.com/

    Что это? Список конференций и встреч в области социальных медиа.

    Зачем это нужно? Учиться блогингу и узнавать что-то новое о сайтах и блогах лучше всего, пожалуй, у самих блогеров, причем не только в сети, но и в офлайне. Lanyrd помогает найти ближайшие конференции и встречи по определенной теме или месту проведения.

    А как же Россия? Lanyrd – англоязычный инструмент, и российских конференций в нем пока представлено не так уж много. Но есть основания полагать, что в ближайшее время их появится больше на Lanyrd – по мере того, как этот ресурс будет становиться более популярным. Список грядущих мероприятий в России можно посмотреть здесь: http://lanyrd.com/places/russia/

    3. HTML Ipsum – http://html-ipsum.com/

    Что это? Уже готовая html-разметка, ждущая, чтобы вы ее использовали на своем сайте.

    Зачем это? Если вы не очень хорошо знакомы с разметкой html (и в этом нет ничего страшного – ведь не все же эксперты в этом деле), то эта страничка поможет вам готовыми html-наборами: на ней есть примеры разметки для таблицы, обычного абзаца, нумерованного списка и так далее. Все, что вам нужно – перевести редактор своего блога в режим html-разметки, скопировать с HTML Ipsum и вставить к себе необходимый фрагмент и заметить весь непонятный текст своим, осмысленным :)

    Имейте в виду: страничка на английском языке.

    4. BlogDash – http://www.blogdash.com/

    Что это? Сервис, помогающий компаниям и пиарщикам найти для сотрудничества подходящие блоги.

    Как это работает? По сути, это один из многочисленных сервисов, позволяющих наладить сотрудничество между рекламодателями и готовыми о них писать блогерами. Но его предназначение все-таки гораздо шире и не сводится к одной лишь рекламе в блогах. Компании могут искать блогеров с помощью этого сервиса для того, чтобы пригласить их на конференцию/любую другую встречу, попросить их сделать обзор услуги/продукта, написать для них гостевой пост, предложить участие в партнерской программе и так далее.

    А блогеры, в свою очередь, указывают сферу своих интересов, тематику блога и к какому виду сотрудничества они готовы.

    Компании потом смогут просмотреть все блоги в определенной категории или, например, осуществить поиск по ключевому слову и связаться с теми, кому будет интересно сотрудничество.

    Обратите внимание,  в сервисе уже более 25 тысяч блогеров! Владельцы сервиса не сидят сложа руки, а сами ищут и добавляют к себе в базу различные блоги. Если вдруг ваш блог окажется уже внесенным в списки сервиса, то можно либо указать в настройках свои предпочтения, либо пометить, что вы не хотите, чтобы с вами кто-либо связывался.

    5. TinyLetter – http://tinyletter.com/

    Что это? Простейший инструмент для создания рассылок, который можно использовать совершенно бесплатно, при этом еще и зарабатывать деньги.

    Что в нем особенного? Главный козырь сервиса – его простота. Создать аккаунт (занимает 1 минуту!), разместить форму подписки у себя на сайте, после чего рассылать любые письма подписавшимся читателям!

    Бонусная возможность – платные подписки. Укажите, сколько денег вы хотите брать с подписчиков за вашу рассылку, и готово!

    А вы используете какие-либо из этих сервисов? Или, может быть, знаете что-нибудь похожее? Ждем ваших откликов!

    Использованы материалы сайта Problogger.


    Читайте также:

    1. 5 сайтов для блогеров – версия 2.0
    2. 10 ошибок блогеров


    © rss2email.ru for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 22 comments | Add to del.icio.us
    Post tags:

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • Юзабилити блога: курс на пользователя!
    В советах по продвижению блога часто можно встретить такую рекомендацию: ориентируйтесь на пользователя. Как правило, далее идет уточнение о том, что надо создавать уникальный контент, подстраиваться под интересы аудитории, анализировать, что именно интересно пользователю и т.д.. Я же хочу поговорить о юзабилити. Что такое юзабилити? Проще говоря, это удобство пользования вашим блогом. Сделайте все, чтобы пользователю [...]

    В советах по продвижению блога часто можно встретить такую рекомендацию: ориентируйтесь на пользователя. Как правило, далее идет уточнение о том, что надо создавать уникальный контент, подстраиваться под интересы аудитории, анализировать, что именно интересно пользователю и т.д.. Я же хочу поговорить о юзабилити.

    Что такое юзабилити? Проще говоря, это удобство пользования вашим блогом. Сделайте все, чтобы пользователю было у вас комфортно – и он вернется не раз! Есть немало способов улучшить юзабилити, но прежде, чем это делать, надо понять: чем именно может быть неудобен ваш сайт? Что еще можно улучшить?

    Есть люди, для которых оценка юзабилити – это профессия. Они анализируют поведение пользователей, самые посещаемые страницы, вырабатывают всевозможные алгоритмы… Но я не буду рекомендовать вам обращаться к ним. Почему? Просто потому, что блог ведется для определенной целевой аудитории, и кому, как не представителям вашей аудитории, определять, удобен ли блог? Вы ведете блог для домохозяек? Отлично! Пусть ваша знакомая домохозяйка и расскажет, чего ей не хватает в вашем блоге, а что мешает. Поверьте, ее мнение будет куда ценнее, чем самый профессиональный анализ юзабилити!

    Впрочем, есть несколько советов по улучшению юзабилити, которые подходят для блогов любой тематики.

    1. Фоновая музыка. Блогеры, ставящие на свой блог фоновую музыку, даже не подозревают, насколько она может раздражать посетителей. Особенно если кнопка выключения расположена так, что ее приходится искать.

    2. Когда ничего не мешает… На вашем блоге сразу несколько баннеров? И все они яркие (или того хуже – анимированные)? Пожалейте своих читателей. Им, должно быть, очень тяжело сосредоточиться на ваших материалах.

    3. Простой дизайн, понятное меню. Бесспорно, в идеале дизайн должен соответствовать тематике блога. Но нельзя забывать о том, что цвета должны быть более-менее нейтральными и не раздражать глаз. А привычное меню всегда удобнее оригинального.

    4. Воздух. При написании постов рекомендуется разбивать текст на абзацы – так он лучше воспринимается. При улучшении юзабилити рекомендуется учитывать количества воздуха, т.е. свободного пространства на сайте. Следите, чтобы рубрики не «прилипали» друг к другу!

    5. (Не?)обязательная регистрация. Ваш блог могут комментировать только зарегистрированные пользователи? А знаете ли вы, что, согласно исследованию RUметрики, обязательная регистрация – второй по популярности (после рекламы) раздражитель для пользователей? Подумайте, действительно ли вам так важна регистрация читателей блога?

    6. «Перегруженные» блоги. Медленная работа сайта тоже входит в топ-10 раздражителей. Не стоит увлекаться флеш-оформлением и картинками сверхвысокого качества – скорее всего, пользователи не дождутся окончания загрузки и не смогут оценить ваши старания.

    7. Ошибки. Нарушение правил орфографии и пунктуации, неработающие ссылки – эти неприятные ложки дегтя способны испортить весь мед на вашем блоге!

    Вот такие простые, но важные моменты. Ну а у вас наверняка есть свои собственные секреты по улучшению юзабилити! Поделитесь?


    Читайте также:

    1. Юзабилити блога: курс на SEO
    2. Гостевой пост. Корпоративный блог: основные ошибки юзабилити
    3. Продвижение блога с помощью продвижения его элементов


    © Ekaterina for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 18 comments | Add to del.icio.us
    Post tags:

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • Гостевой пост. Плагиат – рецепт бесплатного лимонада
    Интернет – самая благоприятная среда для систематического нарушения всех возможных прав на интеллектуальную собственность. Это быстро понимает каждый человек, начинающий публиковать свои творения во всемирной сети, особенно, если эти творения интересны, оригинальны или, как минимум, уникальны. Не минула эта участь и нас, когда в рамках проекта FacePla.net наш небольшой коллектив журналистов и переводчиков начал освещать темы [...]

    Интернет – самая благоприятная среда для систематического нарушения всех возможных прав на интеллектуальную собственность. Это быстро понимает каждый человек, начинающий публиковать свои творения во всемирной сети, особенно, если эти творения интересны, оригинальны или, как минимум, уникальны.

    Не минула эта участь и нас, когда в рамках проекта FacePla.net наш небольшой коллектив журналистов и переводчиков начал освещать темы экологии, природы и «зеленых» технологий, делая особый акцент на позитивных событиях и научно-популярных статьях образовательного характера.

    Так называемые копипейстеры нашли и оценили качество нашего контента на несколько месяцев раньше, чем поисковые системы, белые каталоги и новостные агрегаторы. Поэтому было особенно «волнительно» видеть наши статьи на других сайтах, в процессе копипейстинга поменявшие как автора, так и ссылку на источник информации. Более того, на начальных этапах копии наших статей попадали в индекс поисковых систем раньше оригиналов, лишая нас приоритета в выдаче результатов поиска и надежды на то, что поисковики когда-нибудь нас заметят.

    Но сайт у нас посвящен позитиву, поэтому и мыслить я решил позитивно: «Если нас копируют, то качество наших материалов на высоте, и заслуживает внимания».

    Выгода первая. Если ваши тексты копируют – они достаточно интересны и качественны.

    Поначалу обнаружение копии нашего материала на чужом ресурсе вызывало у меня бурю негативных эмоций, что побуждало вашего покорного слугу к написанию гневных писем, адресованных недобросовестным, на мой взгляд, сайтостроителям. Но к моему удивлению, большинство из них реагировало на мои законные претензии совершенно спокойно и адекватно: 80% вебмастеров и администраторов спокойно ставили обратную ссылку на журнал FacePla.net, меняли псевдоним автора и еще благодарили за интересные новости. Это немного остудило мой праведный гнев, и письма мои из крайне агрессивных требований мутировали в вежливые просьбы.

    Выгода вторая. Вежливое обращение к администрации сайта, скопировавшего вашу статью, дает вам шанс получить бесплатную обратную ссылку в 80-ти случаях из 100.

    Ответственные сайтостроители заботятся о своей репутации и всегда реагируют на замечания, касающиеся нарушения авторских прав. Остальные 20% – это либо «помойки», либо заброшенные сайты, не заслуживающие внимания, либо … сами подберите слово, которое характеризует людей, которые несанкционированно используют вашу интеллектуальную собственность, а на ваши замечания не реагируют, либо реагирую грубым отказом: «это не ваше дело…хочу и копирую…докажите ваши права…можете подавать на меня в суд…мы получили этот текст из открытых источников…мы купили этот текст на бирже статей… и т.п.». Да, есть и такие. К счастью они в меньшинстве, и среди них встречаются достаточно крупные издания, юридически лица, названия которых я упоминать здесь не буду, дабы не делать им рекламы. Судиться с ними из-за одной статьи смысла нет, но, тем не менее, я аккуратно собираю информацию о таких случаях, авось пригодится.

    Итак, нам стало ясно, что реагировать на плагиат необходимо и полезно. С этого момента мы начали коллекционировать адреса страниц и сайтов, на которых был обнаружен наш контент, регулярно уведомляя администраторов этих ресурсов о случаях плагиата. Результат не заставил себя долго ждать: нас признал Гугл, затем Яндекс, и ТИЦ за год вырос от 0 до 90 без вложений каких-либо средств в раскрутку. На мой взгляд, неплохой результат как для абсолютно нового некоммерческого блога с нулевым бюджетом. После этого нас охотно начали транслировать с десяток популярнейших агрегаторов новостей и онлайн СМИ, которые я нашел также в процессе поиска плагиата.

    Выгода третья. Исследование и учет плагиата позволяет вам оценить пути распространения вашего контента, найти сайты с целевой аудиторией и новые пути популяризации вашего ресурса.

    Работа с копиями ваших материалов предполагает постоянное общение с администрациями различных сайтов, что является великолепной возможностью найти новых партнеров, единомышленников и даже друзей, что однозначно даст дополнительные дивиденды, как вашему проекту, так и вам лично.

    Выгода четвертая. Плагиат дает вам повод установить и наладить контакты с коллегами по сети, получить новых партнеров и единомышленников.

    Как учитывать плагиат?

    После того, как количество материалов в онлайн журнале FacePla.net перевалило за 1000, учет плагиата превратился в очень трудоемкую и рутинную задачу. Я задал себе план-минимум: находить в день 2-х новых плагиаторов и попросить их поставить ссылку либо удалить наш текст. Но и это перестало работать через какое-то время, ведь количество копий приближалось к 10-ти тысячам.

    Назрела необходимость автоматизации учета. Различные программы хорошо находили копии, но не давали возможности вести учет. Знаменитый Copyscape – безумно дорогое удовольствие: 5 долларов за 10 страниц в месяц + 0.25 долларов за каждую дополнительную страницу, то есть 0.25*1000=250 долларов или 7500 рублей в месяц за 1000 страниц, а их (страниц) на сайте все больше и больше. При таком учете любительский сайт никогда не окупится, тем более на начальном этапе развития. Нашел несколько российских сервисов, но ни один из них не делал того, что обещал.

    Остановился я на ReplicationExpert.com – украинская разработка. Есть платный и бесплатный режимы работы. Все предельно просто: регистрируешься, получаешь 100 бонусных рублей на счет, добавляешь адреса страниц со своими статьями, выбираешь период (день, неделя, месяц) и цену (ставку) проверки(0.2-2 рублей). Если копий для страницы не было найдено, то со счета списывается лишь 10% ставки, то есть от 2-х копеек. Ставка (цена одного поиска) определяет приоритет в очереди и глубину поиска.

    Если деньги на счету закончились, то поиск копий продолжается с минимальным приоритетом и глубиной, во время, когда очередь платных заявок пуста.

    ReplicationExpert.com хранит список всех добавленных вами страниц и их копий, с заданной периодичностью проверяет появление новых копий и наличие обратных ссылок в них на ваш сайт. Копии можно сгруппировать по домену копипейстера, к которому затем добавить статус, комментарий и контакты. Это позволяет без труда связываться в день с 10-20 копипейстерами и отправлять им списки ссылок на копии и оригиналы пакетами, в случае, если на их сайтах обнаружились множественные копии ваших материалов. В отличие от CopyScape, даже в платном режиме, учет 1000 копий обходится в 1000*0.2 рублей = от 200 рублей в месяц, а при максимальном приоритете и глубине поиска – 2000 рублей, что почти в 4 раза дешевле, чем на западном сервисе.

    Кстати, вероятно в перспективе статистику сервиса можно будет использовать для систематизации информации о самых злостных пиратах, и принимать против них уже коллективные меры, что куда дешевле и эффективнее индивидуального подхода.

    Итак, учет плагиата – один из самых экономных способов популяризации интернет журнала или блога. Конечно, при условии, что ваши тексты действительно уникальны и качественны. Журнал FacePla.net – живой тому пример.

    Автор: Александр КОМПАНЕЕЦ


    Читайте также:

    1. Гостевой пост. Корпоративный блог: основные ошибки юзабилити
    2. Гостевой пост: Шпаргалка для начинающих сеошников и оптимизаторов
    3. Гостевой пост: Сайт с IT-Видео на все случаи жизни


    © Ekaterina for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 35 comments | Add to del.icio.us
    Post tags:

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • Продвижение блога с помощью продвижения его элементов
    Пожалуй, о продвижении блога через продвижение отдельных его постов слышали если не все, то многие. Но говоря о продвижении с помощью элементов, я имею в виду не только и не столько посты. А что же? 1. Пасхальные яйца. Это что-то вроде сюрприза, оставляемого  на сайте или блоге создателем.  Пасхальные яйца играют роль своеобразного развлечения для внимательных [...]

    Пожалуй, о продвижении блога через продвижение отдельных его постов слышали если не все, то многие. Но говоря о продвижении с помощью элементов, я имею в виду не только и не столько посты. А что же?

    1. Пасхальные яйца. Это что-то вроде сюрприза, оставляемого  на сайте или блоге создателем.  Пасхальные яйца играют роль своеобразного развлечения для внимательных пользователей, а также являются элементом вирусного маркетинга: составляются целые списки и рейтинги пасхальных яиц, и эти списки потом «гуляют» по интернету не один год! Несколько примеров пасхальных яиц можно увидеть здесь.

    2. Страница 404. Думаете, это просто ответ на запрос несуществующей страницы? Оказывается, эту страницу можно сделать настоящей приманкой на ваш блог! На лучшую страницу 404 даже устраивают конкурсы! Итоги одного из них можно посмотреть по ссылке.

    3. Простенький таймкиллер. Вы, конечно, встречали в блогах разного рода самодельные «рисовалки», тесты, конструкторы мелодий и другие таймкиллеры со встроенной ссылкой на источник? Самые удачные расходятся чуть ли не по всей блогосфере, давая все большему количеству людей узнать  о вашем блоге.

    4. Конкурсы. О конкурсах как удачном способе продвижения блога сказано уже многое. Добавим лишь то, что несмотря на давнюю известность этого инструмента, его действенность не теряется: люди по-прежнему любят играть и выигрывать.

    5. Забавные «фишки». В разное время были популярны разные блогерские «фишки»: линеечки, виртуальные питомцы, новогодние елочки, инфо-боты … Сейчас это все звучит несерьезно и изъезжено, но когда эти вещи только появлялись, все кидались устанавливать их в свой блог! Почему бы вам тоже не придумать что-то свое, соответствующее тематике вашего блога  – необычное и оригинальное. То, на что всем действительно захочется посмотреть. Не забыть указать ссылку на свой блог – и отправить в свободное плавание по сети!

    А вы использовали  когда-нибудь эти или похожие инструменты? Продвигали какие-нибудь отдельные элементы с целью продвижения блога?


    Читайте также:

    1. Оффлайн продвижение блога
    2. Продвижение блога прямиком в… мобильные телефоны!
    3. Бесплатное продвижение блогов – советы и опыт блоггеров


    © Ekaterina for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 21 comments | Add to del.icio.us
    Post tags: , ,

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • Продвижение блога прямиком в… мобильные телефоны!
    Западный мир уже несколько лет говорит о том, что интернет и мобильный телефон связаны неразрывно, там этим никого не удивишь. Но знаете ли вы, что и в России уже 30% населения выходит в сеть именно с мобильников? Значит, ни в коем случае нельзя упускать из вида этот факт, продвигая свой блог! Конечно, в деле продвижения блога [...]

    Западный мир уже несколько лет говорит о том, что интернет и мобильный телефон связаны неразрывно, там этим никого не удивишь. Но знаете ли вы, что и в России уже 30% населения выходит в сеть именно с мобильников? Значит, ни в коем случае нельзя упускать из вида этот факт, продвигая свой блог!

    Конечно, в деле продвижения блога чем способ необычнее и оригинальнее – тем он ценнее, но есть и основные пункты, о которых забывать нельзя.

    Во-первых, мобильная версия. У большинства крупных, уважающих себя сайтов и блогов есть мобильные версии. У вашего блога она тоже есть? Тогда не забывайте время от времени напоминать об этом своим читателям.

    Во-вторых, возможность RSS-подписки на блог. Точнее, опять же, визуальное напоминание о возможности этой подписки. Ведь многие пользователи используют мобильный интернет именно для того, чтобы проверить почту. У Яндекса и Google, конечно, есть мобильные почтовые клиенты, и было бы неплохо, чтобы, заходя с телефона в почтовый ящик, пользователь находил бы там ваш новый пост!

    В-третьих, трансляция ссылок на новые посты в Twitter. Еще буквально вчера скептики твердили, что для русского человека Твиттер – чуждый элемент, а сегодня среди пользователей ресурса даже Президент! :) А все потому, что писать посты с телефона в Твиттер удобнее, чем куда-либо. И читать – тоже.

    В-четвертых,  «аська». Если вы из тех блогеров, кто предлагает онлайн-консультацию по тем или иным вопросам, не забудьте завести «аську» и разместить ее номер на видном месте в блоге. Конечно, с появлением Твиттера, «аська» в телефоне чуть сдала позиции, но, поверьте, никуда не исчезла.

    В-пятых, группы/страницы брендов  в соцсетях. Некоторые считают, что аудитория блогосервисов и соцсетей практически не пересекается. Это не так! Соцсети стали частью повседневной жизни, и многие черпают информацию именно оттуда. Если читателю удобнее получать информацию о ваших новых постах именно в Facebook или ВКонтакте, зачем лишать его комфорта? Тем более, что мобильный доступ и к Facebook, и к ВКонтакте – бесплатный, что лишний раз позволяет пользователям проводить время именно на этих сайтах. (Кстати, с недавнего времени RSS2Email тоже есть ВКонтакте и на Facebook!)

    В-шестых, посты с иллюстрациями. Пока еще в России мобильный интернет не так доступен (в материальном смысле), как хотелось бы, и поэтому многие пользователи отключают изображения в целях экономии. Размещая очередной пост, убедитесь, что он целостно смотрится и читается и без картинок.

    В-седьмых, sms-уведомления о новых постах. Особо «продвинутые» блогеры могут наладить систему оповещения читателей о новых постах посредством sms. Тогда человек сможет узнать о вашем посте и прочитать его практически моментально!

    Вот такие нехитрые семь правил. А может, мы что-то упустили? Поделитесь своими мыслями на этот счет?


    Читайте также:

    1. Оффлайн продвижение блога
    2. Продвижение блога с помощью продвижения его элементов
    3. Юзабилити блога: курс на пользователя!


    © Ekaterina for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 33 comments | Add to del.icio.us
    Post tags:

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • Гостевой пост. Корпоративный блог: основные ошибки юзабилити
    Сегодня у нас очередной гостевой пост! На этот раз – от любопытного Блога о бизнесе с автоматами газированной воды Итак, корпоративный блог: какие в нем бывают основные ошибки юзабилити? (На наш взгляд, эти советы могут пригодиться всем блогерам, а не только тем, кто ведет именно корпоративный блог. А вы как считаете?) Есть мнение, что при ведении [...]

    Сегодня у нас очередной гостевой пост! На этот раз – от любопытного Блога о бизнесе с автоматами газированной воды :)

    Итак, корпоративный блог: какие в нем бывают основные ошибки юзабилити? (На наш взгляд, эти советы могут пригодиться всем блогерам, а не только тем, кто ведет именно корпоративный блог. А вы как считаете?)


    Есть мнение, что при ведении блога вообще не может возникнуть проблем с юзабилити, поскольку в данном случае взаимодействие пользователя с сайтом предельно просто и не вызывает затруднений. Но ведь удобство работы с сайтом состоит не только в этом. Можно назвать не менее дюжины ошибок блогеров, которые приводят к нарушению главного условия хорошего юзабилити – оправдывать ожидания читателей. Итак.

    1) Отсутствие функции поиска. Читателю необходимо предоставить возможность поиска нужной ему информации, иначе он уйдет туда, где сможет без проблем искать то, что ему нужно.

    2) Неудобное меню. Довольно часто попадаются блоги, в которых меню присутствует лишь на главной странице. Простота навигации – очень важная составляющая юзабилити.

    3) Корпоративный блог без контактной информации. Да, и такое встречается, причем нередко. А ведь среди посетителей может оказаться потенциальный партнер, который мог бы предложить вам многомиллионный контракт, если только знал, как с вами связаться.

    4) Излишне широкая тематика. На людей такой винегрет из разных тем производит очень негативное впечатление.

    5) Непродуманность тематических категорий. Категории помогают систематизировать сообщения, но если один и тот же пост принадлежит одновременно к разным категориям, то смысл такой систематизации теряется.

    6) Неинформативные ссылки. Это проявление неуважения к посетителю. Читатель должен знать, куда попадет, щелкнув по ссылке, и нужен ли ему вообще этот переход.

    7) Неудачно выбранный шрифт. Сколько раз, найдя интересную информацию, я тут же покидал блог только из-за слишком мелкого шрифта! Думаете, другие люди хуже относятся к своему зрению?

    8 ) Отсутствие периодичности обновлений. Очень грубая ошибка. Необходимо четко придерживаться графика публикаций. Читатели должны знать, когда ждать новой информации, иначе блог потеряет самую ценную долю аудитории – постоянных посетителей.

    9) Бессодержательные заголовки. Не секрет, что в большинстве случаев именно заголовок определяет, будет ли текст под ним прочитан. Он должен зацеплять внимание посетителя и при этом не противоречить содержанию самого поста.

    10) Неудачно выбранный стиль изложения. Ошибка, которая может помешать развитию любого блока, а уж тем более корпоративного. Этот жанр web-ресурса предполагает открытость, демократичность. Совсем не обязательно придерживаться строгого академического стиля, но и фривольности допускать не следует.

    11) Использование вместо фамилий авторов текстов кратких имен или даже кличек. Что подумает новый посетитель, увидев такое? Скорее всего, что этот блог – закрытый клуб, членом которого он не является.

    12) Бесплатный домен. Для серьезных корпоративных проектов это не допустимо, потому что в данном случае судьба блога зависит от обладателя доменного имени. На страницах вашего ресурса могут рекламироваться услуги конкурирующей компании, качество сервиса может вдруг резко ухудшиться. И вам останется либо принять это, либо уйти, потеряв при этом время и средства.

    Все эти ошибки, возможно, не критичны для ресурса, представляющего собой личный дневник. Но если речь идет о корпоративном блоге, то каждая из них может серьезно навредить делу продвижения ресурса в сети.

    Источник – Блог о бизнесе с автоматами газированной воды


    Читайте также:

    1. Гостевой пост: как продвигать блог в ЖЖ, не зная SEO
    2. Юзабилити блога: курс на SEO
    3. Гостевой пост: Какое будущее ждет RSS?


    © rss2email.ru for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 18 comments | Add to del.icio.us
    Post tags: ,

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  




Как сделать своё рабочее место уютным

Корпоративный блог ЮНИТЕКС – «Офисная мебель и все вокруг нее» делится опытом и дает рекомендации, рассказывает о новинках, тенденциях и всем интересном, что происходит в области обустройства офисов, информирует об акциях компании.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=54963&u=1132216&r=159377709
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.