FacePla.net = Хорошие новости экологии Позитивные новости экологии, природы и "зеленых" технологий со всего мира в журнале FacePla.net http://www.facepla.net/ рекомендовать друзьям >> |
- Наоми Кемпбелл – смуглая, «зелёная» и почти русская
Для большинства из нас имя этой 40-летней экзотической топ-модели связано со скандальным характером, арестами и повестками в суд за неконтролируемую агрессию по отношению к обслуживающему персоналу или папарацци. Но, во-первых, в последнее время «Чёрная пантера» сильно изменилась, а во-вторых, мы практически не знали её с лучших сторон и иных граней талантов кроме царственного дефиле на подиуме. Пришло время развенчать миф о «бездушной» и «взбаламошной» Кемпбелл, и познакомиться поближе с этой умной, незаурядной и небезразличной к происходящему на планете темнокожей красавицей.
Как призналась сама Наоми на шоу Опры, причина её вспышек ярости кроется в психологической травме, полученной ещё в детстве. Мать будущей знаменитости слишком молода, чтобы воспитывать дочь, и была вынуждена отдать малышку на воспитание в чужую семью. Этот вынужденный поступок заставил Наоми чувствовать себя брошенной и обиженной на весь мир, что даже повлекло за собой алкогольную зависимость и «дорожки кокаина». Но Кемпбелл нашла в себе мужество обратиться к специалистам и сумела справиться с проблемой. А Каннский фестиваль в 2008 году принёс ей встречу с русским миллиардером Владиславом Дорониным, владельцем «Capital Group», которая переросла в яркий роман, помолвку и мысли о материнстве. С тех пор Наоми словно обрела равновесие, более чем активно посвятив себя благотворительности и «зелёным» мыслям.Переслать - Electree - бонсай для "зелёных" и ленивых
Искусство выращивания бонсаев – это высший пилотаж для любого доморощенного растениевода. Ведь это растение помимо своего утончённого вида имеет и один недостаток – маленькие деревья чрезвычайно капризны в плане ухода. Немало людей испытали этот стресс, когда любимый бонсай, который практически стал членом семьи, внезапно засыхает. Но дизайнер из Франции нашёл весьма простое решение для ленивых любителей бонсаев – дерево с говорящим названием Electree.
По фото нетрудно заметить что данное изобретение – это не совсем тот бонсай, который мы все привыкли видеть. Естественно, это уже не то очаровательное мини-дерево с миниатюрными листочками, над которым трясутся руки. Это вполне самодостаточный, функциональный гаджет. Листья Electree – это маленькие солнечные панели, способные при нормальном освещении выработать 13500 мАч электроэнергии за 36 часов. Этого вполне достаточно для зарядки всех портативных устройств, имеющихся в доме – от плеера до ноутбука.
Вместо зелёных листочков и на ветках Electree красуются 27 солнечных панелей. Ветки устройства имеют свойство вращаться, перенаправляя панели к источнику света. Это служит как для повышения эффективности устройства как генератора энергии, так и для создания неповторимого «духа жизни» в этом высокотехнологичном растении. «Солнечные листья», поворачиваясь, всё время создают новый, неповторимый дизайн Electree.
Переслать - Система проката автомобилей Autolib запущена
Bluecars – чистые, зеленые, элегантные и дешевые. Но парижские пешеходы должны быть начеку!
Портал Facepla.net уже писал о планах внедрить схему Autolib. И вот вуаля! Страна, подарившая нам систему проката велосипедов Vélib – и если уж на то пошло систему Boris Bikes – приветствует электрические Блюкары (Bluecar).
По горячим следам колес парижской системы велосипедного самообслуживания идет Autolib – идея системы проката автомобилей, которую Париж провозглашает первой в мире. К 2013 году власти города надеются иметь уже около 5,000 Блюкаров, быстро перемещающихся по Парижу, уменьшающих шум и загрязнение воздуха, а также отбивающих охоту владения личным автомобилем.
В солнечное воскресенье на авеню Trudaine, части 9-го муниципального района для всей семьи, толпа любопытствующих собралась вокруг ряда Блюкаров, доставленных на двухмесячное испытание.
В то время как наиболее смелые записываются на тест-драйв, ошеломленные обедающие из кафе неподалеку разглядывают электромобили - на самом деле не голубые, а неокрашенные алюминиевые, – которые спешат вверх и вниз по улице.
Переслать - Год быстрых, красивых и дорогих электромобилей
2011 год может войти в историю, как год второго рассвета в жизни электромобилей. Электромобили доминировали на дорогах в начале ХХ века из-за своей простоты в эксплуатации, чистоты и технических характеристик, не уступающих бензиновым авто. Тем не менее, с растущей доступностью бензина и стремительным падением цены на бензиновые машины, электромобили ушли в историю, чтоб вернуться через 100 лет.
И как вернуться. 2011 год показал, что электромобили не должны быть двухместными, медленными и выглядеть как холодильники.
Как мы знаем, первые в истории автомобили(как электромобили так и бензиновые) были очень дорогими и их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди. Но именно на этих автомобилях производители смогли разработать, внедрить и усовершенствовать технологии, которые позже легли в основу автомобилей «для масс».
На данный момент, электромобили идут именно этим путем, и это не может не радовать. Как бы не ругали богачей, но именно они оплачивают развитие технологий, которые через несколько лет находят себе применение в автомобиле для среднестатистического водителя.
Переслать - Создан новый материал для захвата углекислого газа
Как мы знаем, одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается природа при переработке продуктов нашей, человеческой, жизнедеятельности, является огромное количество углекислого газа, который мы выбрасываем в атмосферу.
Почти все способы получения энергии, так или иначе, связаны с выбросами. Автомобили, отопление у нас дома, электричество — все приводит к созданию углекислого газа из всего, что можно сжечь.
Даже производство «зеленых» генераторов (ветряных или солнечных) все равно сопряжено с обработкой металлов, кремния и других материалов. А все это требует энергии. И, чаще всего, эта энергия не является чистой.
Таким образом, на данный момент одной из главных задач, которые стоят перед человечеством, является избавление от всего этого CO2. Более того, именно избавление от уже созданного газа больше по душе крупному бизнесу потому, что это не заставляет их усовершенствовать свое производство. Кроме того, новый сектор экономики может дать работу многим людям, а это уже выгодно правительствам. А когда бизнес и правительство находят общий интерес, все начинает «шевелиться».
Переслать
Сергей Коваль – персональный news-блог Блог руководителя веб-студии Команда1. В прошлом профессиональный музыкант. Активно путешествую. В блоге выкладываю отчёты о путешествиях, планирую писать о том, как тратить минимум времени на работу и максимум на занятие любимым делом. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129595&u=1132216&r=439536291 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.