26 мая 2011 г.

Тысяча подписчиков! (2 сообщения)

    Тысяча подписчиков!
Блог о том, как преуспеть в блогосфере
http://www.1000readers.ru
рекомендовать друзьям >>

  • 5 сайтов для блогеров
    В сегодняшнем посте мы расскажем вам про пять разных онлайн-сервисов и инструментов, которые, мы надеемся, позволят привлечь к вашему блогу тысячу читателей и даже больше 1. Панель Hello Bar – http://www.hellobar.com/ Что это? Hello Bar – это небольшая панель, которая устанавливается в верхнюю часть блога/сайта и содержит какую-то информацию или ссылку. Ее цель – [...]

    В сегодняшнем посте мы расскажем вам про пять разных онлайн-сервисов и инструментов, которые, мы надеемся, позволят привлечь к вашему блогу тысячу читателей и даже больше ;)

    1. Панель Hello Bar – http://www.hellobar.com/

    Что это? Hello Bar – это небольшая панель, которая устанавливается в верхнюю часть блога/сайта и содержит какую-то информацию или ссылку. Ее цель – сообщить что-нибудь читателям, будь то обыкновенное приветствие, любая новость или ссылка на интересный пост/последний твит.

    Посмотреть, как это выглядит, можно на сайте «производителя».

    Три причины, чтобы установить Hello Bar:

    • Панель управления дает возможность настроить Hello Bar полностью под свой сайт
    • Беглым взглядом можно увидеть всю статистику по кликам на ссылки, размещенные на панели
    • Можно использовать эту статистику, чтобы узнать, что в большей степени привлекает внимание читателей, и при необходимости обратить его на что-нибудь еще.

    Имейте в виду: в настоящий момент Hello Bar работает в режиме «бета», и просто так установить ее нельзя, но на сайте можно оставить запрос на установку панели. Для этого нужно ввести свое имя, название компании и электронную почту, после чего терпеливо ждать вестей от разработчиков.

    2. Lanyrd – http://lanyrd.com/

    Что это? Список конференций и встреч в области социальных медиа.

    Зачем это нужно? Учиться блогингу и узнавать что-то новое о сайтах и блогах лучше всего, пожалуй, у самих блогеров, причем не только в сети, но и в офлайне. Lanyrd помогает найти ближайшие конференции и встречи по определенной теме или месту проведения.

    А как же Россия? Lanyrd – англоязычный инструмент, и российских конференций в нем пока представлено не так уж много. Но есть основания полагать, что в ближайшее время их появится больше на Lanyrd – по мере того, как этот ресурс будет становиться более популярным. Список грядущих мероприятий в России можно посмотреть здесь: http://lanyrd.com/places/russia/

    3. HTML Ipsum – http://html-ipsum.com/

    Что это? Уже готовая html-разметка, ждущая, чтобы вы ее использовали на своем сайте.

    Зачем это? Если вы не очень хорошо знакомы с разметкой html (и в этом нет ничего страшного – ведь не все же эксперты в этом деле), то эта страничка поможет вам готовыми html-наборами: на ней есть примеры разметки для таблицы, обычного абзаца, нумерованного списка и так далее. Все, что вам нужно – перевести редактор своего блога в режим html-разметки, скопировать с HTML Ipsum и вставить к себе необходимый фрагмент и заметить весь непонятный текст своим, осмысленным :)

    Имейте в виду: страничка на английском языке.

    4. BlogDash – http://www.blogdash.com/

    Что это? Сервис, помогающий компаниям и пиарщикам найти для сотрудничества подходящие блоги.

    Как это работает? По сути, это один из многочисленных сервисов, позволяющих наладить сотрудничество между рекламодателями и готовыми о них писать блогерами. Но его предназначение все-таки гораздо шире и не сводится к одной лишь рекламе в блогах. Компании могут искать блогеров с помощью этого сервиса для того, чтобы пригласить их на конференцию/любую другую встречу, попросить их сделать обзор услуги/продукта, написать для них гостевой пост, предложить участие в партнерской программе и так далее.

    А блогеры, в свою очередь, указывают сферу своих интересов, тематику блога и к какому виду сотрудничества они готовы.

    Компании потом смогут просмотреть все блоги в определенной категории или, например, осуществить поиск по ключевому слову и связаться с теми, кому будет интересно сотрудничество.

    Обратите внимание,  в сервисе уже более 25 тысяч блогеров! Владельцы сервиса не сидят сложа руки, а сами ищут и добавляют к себе в базу различные блоги. Если вдруг ваш блог окажется уже внесенным в списки сервиса, то можно либо указать в настройках свои предпочтения, либо пометить, что вы не хотите, чтобы с вами кто-либо связывался.

    5. TinyLetter – http://tinyletter.com/

    Что это? Простейший инструмент для создания рассылок, который можно использовать совершенно бесплатно, при этом еще и зарабатывать деньги.

    Что в нем особенного? Главный козырь сервиса – его простота. Создать аккаунт (занимает 1 минуту!), разместить форму подписки у себя на сайте, после чего рассылать любые письма подписавшимся читателям!

    Бонусная возможность – платные подписки. Укажите, сколько денег вы хотите брать с подписчиков за вашу рассылку, и готово!

    А вы используете какие-либо из этих сервисов? Или, может быть, знаете что-нибудь похожее? Ждем ваших откликов!

    Использованы материалы сайта Problogger.


    © rss2email.ru for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 2 comments | Add to del.icio.us
    Post tags:

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  


  • Гостевой пост. Плагиат – рецепт бесплатного лимонада
    Интернет – самая благоприятная среда для систематического нарушения всех возможных прав на интеллектуальную собственность. Это быстро понимает каждый человек, начинающий публиковать свои творения во всемирной сети, особенно, если эти творения интересны, оригинальны или, как минимум, уникальны. Не минула эта участь и нас, когда в рамках проекта FacePla.net наш небольшой коллектив журналистов и переводчиков начал освещать темы [...]

    Интернет – самая благоприятная среда для систематического нарушения всех возможных прав на интеллектуальную собственность. Это быстро понимает каждый человек, начинающий публиковать свои творения во всемирной сети, особенно, если эти творения интересны, оригинальны или, как минимум, уникальны.

    Не минула эта участь и нас, когда в рамках проекта FacePla.net наш небольшой коллектив журналистов и переводчиков начал освещать темы экологии, природы и «зеленых» технологий, делая особый акцент на позитивных событиях и научно-популярных статьях образовательного характера.

    Так называемые копипейстеры нашли и оценили качество нашего контента на несколько месяцев раньше, чем поисковые системы, белые каталоги и новостные агрегаторы. Поэтому было особенно «волнительно» видеть наши статьи на других сайтах, в процессе копипейстинга поменявшие как автора, так и ссылку на источник информации. Более того, на начальных этапах копии наших статей попадали в индекс поисковых систем раньше оригиналов, лишая нас приоритета в выдаче результатов поиска и надежды на то, что поисковики когда-нибудь нас заметят.

    Но сайт у нас посвящен позитиву, поэтому и мыслить я решил позитивно: «Если нас копируют, то качество наших материалов на высоте, и заслуживает внимания».

    Выгода первая. Если ваши тексты копируют – они достаточно интересны и качественны.

    Поначалу обнаружение копии нашего материала на чужом ресурсе вызывало у меня бурю негативных эмоций, что побуждало вашего покорного слугу к написанию гневных писем, адресованных недобросовестным, на мой взгляд, сайтостроителям. Но к моему удивлению, большинство из них реагировало на мои законные претензии совершенно спокойно и адекватно: 80% вебмастеров и администраторов спокойно ставили обратную ссылку на журнал FacePla.net, меняли псевдоним автора и еще благодарили за интересные новости. Это немного остудило мой праведный гнев, и письма мои из крайне агрессивных требований мутировали в вежливые просьбы.

    Выгода вторая. Вежливое обращение к администрации сайта, скопировавшего вашу статью, дает вам шанс получить бесплатную обратную ссылку в 80-ти случаях из 100.

    Ответственные сайтостроители заботятся о своей репутации и всегда реагируют на замечания, касающиеся нарушения авторских прав. Остальные 20% – это либо «помойки», либо заброшенные сайты, не заслуживающие внимания, либо … сами подберите слово, которое характеризует людей, которые несанкционированно используют вашу интеллектуальную собственность, а на ваши замечания не реагируют, либо реагирую грубым отказом: «это не ваше дело…хочу и копирую…докажите ваши права…можете подавать на меня в суд…мы получили этот текст из открытых источников…мы купили этот текст на бирже статей… и т.п.». Да, есть и такие. К счастью они в меньшинстве, и среди них встречаются достаточно крупные издания, юридически лица, названия которых я упоминать здесь не буду, дабы не делать им рекламы. Судиться с ними из-за одной статьи смысла нет, но, тем не менее, я аккуратно собираю информацию о таких случаях, авось пригодится.

    Итак, нам стало ясно, что реагировать на плагиат необходимо и полезно. С этого момента мы начали коллекционировать адреса страниц и сайтов, на которых был обнаружен наш контент, регулярно уведомляя администраторов этих ресурсов о случаях плагиата. Результат не заставил себя долго ждать: нас признал Гугл, затем Яндекс, и ТИЦ за год вырос от 0 до 90 без вложений каких-либо средств в раскрутку. На мой взгляд, неплохой результат как для абсолютно нового некоммерческого блога с нулевым бюджетом. После этого нас охотно начали транслировать с десяток популярнейших агрегаторов новостей и онлайн СМИ, которые я нашел также в процессе поиска плагиата.

    Выгода третья. Исследование и учет плагиата позволяет вам оценить пути распространения вашего контента, найти сайты с целевой аудиторией и новые пути популяризации вашего ресурса.

    Работа с копиями ваших материалов предполагает постоянное общение с администрациями различных сайтов, что является великолепной возможностью найти новых партнеров, единомышленников и даже друзей, что однозначно даст дополнительные дивиденды, как вашему проекту, так и вам лично.

    Выгода четвертая. Плагиат дает вам повод установить и наладить контакты с коллегами по сети, получить новых партнеров и единомышленников.

    Как учитывать плагиат?

    После того, как количество материалов в онлайн журнале FacePla.net перевалило за 1000, учет плагиата превратился в очень трудоемкую и рутинную задачу. Я задал себе план-минимум: находить в день 2-х новых плагиаторов и попросить их поставить ссылку либо удалить наш текст. Но и это перестало работать через какое-то время, ведь количество копий приближалось к 10-ти тысячам.

    Назрела необходимость автоматизации учета. Различные программы хорошо находили копии, но не давали возможности вести учет. Знаменитый Copyscape – безумно дорогое удовольствие: 5 долларов за 10 страниц в месяц + 0.25 долларов за каждую дополнительную страницу, то есть 0.25*1000=250 долларов или 7500 рублей в месяц за 1000 страниц, а их (страниц) на сайте все больше и больше. При таком учете любительский сайт никогда не окупится, тем более на начальном этапе развития. Нашел несколько российских сервисов, но ни один из них не делал того, что обещал.

    Остановился я на ReplicationExpert.com – украинская разработка. Есть платный и бесплатный режимы работы. Все предельно просто: регистрируешься, получаешь 100 бонусных рублей на счет, добавляешь адреса страниц со своими статьями, выбираешь период (день, неделя, месяц) и цену (ставку) проверки(0.2-2 рублей). Если копий для страницы не было найдено, то со счета списывается лишь 10% ставки, то есть от 2-х копеек. Ставка (цена одного поиска) определяет приоритет в очереди и глубину поиска.

    Если деньги на счету закончились, то поиск копий продолжается с минимальным приоритетом и глубиной, во время, когда очередь платных заявок пуста.

    ReplicationExpert.com хранит список всех добавленных вами страниц и их копий, с заданной периодичностью проверяет появление новых копий и наличие обратных ссылок в них на ваш сайт. Копии можно сгруппировать по домену копипейстера, к которому затем добавить статус, комментарий и контакты. Это позволяет без труда связываться в день с 10-20 копипейстерами и отправлять им списки ссылок на копии и оригиналы пакетами, в случае, если на их сайтах обнаружились множественные копии ваших материалов. В отличие от CopyScape, даже в платном режиме, учет 1000 копий обходится в 1000*0.2 рублей = от 200 рублей в месяц, а при максимальном приоритете и глубине поиска – 2000 рублей, что почти в 4 раза дешевле, чем на западном сервисе.

    Кстати, вероятно в перспективе статистику сервиса можно будет использовать для систематизации информации о самых злостных пиратах, и принимать против них уже коллективные меры, что куда дешевле и эффективнее индивидуального подхода.

    Итак, учет плагиата – один из самых экономных способов популяризации интернет журнала или блога. Конечно, при условии, что ваши тексты действительно уникальны и качественны. Журнал FacePla.net – живой тому пример.

    Автор: Александр КОМПАНЕЕЦ


    Читайте также:

    1. Гостевой пост. Корпоративный блог: основные ошибки юзабилити
    2. Гостевой пост: Шпаргалка для начинающих сеошников и оптимизаторов
    3. Гостевой пост: Сайт с IT-Видео на все случаи жизни


    © Ekaterina for Тысяча подписчиков!, 2011. | Permalink | 32 comments | Add to del.icio.us
    Post tags:

    Feed enhanced by Better Feed from Ozh


    Переслать  




Записки опытного ЖЖ-шника о SEO

Только авторские статьи о продвижении сайтов и заработке в интернете. О seo просто и доступно!
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=54963&u=1132216&r=159377709
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.